109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53

+7 (495) 350-00-36, 350-00-95

e-mail: lublino_mun@mail.ru

109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53

350-00-36, 350-00-95

lublino_mun@mail.ru

Единая горячая линия столицы
8 (495) 777-77-77

Единая диспетчерская
Департамента ЖКХ г. Москвы
8 (495) 539-53-53

(по вопросам отопления, канализации, электроснабжения, водоснабжения)

телефон горячей линии:
8 (495) 350-18-88
(ежедневно с 8.00 до 17.00).
Вопросы можно задать и по электронной почте:
lublino@mos.ru

Время переселения жителей по программе реновации сократилось вдвое

С момента запуска программы реновации время, затрачиваемое жителями на переезд в новое жилье, сократилось почти в два раза. Как рассказал в рамках панельной дискуссии «Преображая город. Программа московской реновации как драйвер развития городской среды» руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин, причина кроется не только в изменении отношения жителей к программе, но и в широкой поддержке ее участников со стороны города.

«Увидев первые дома и наблюдая за ходом реализации программы, даже те участники программы, которые сначала были настроены не совсем положительно, изменили свое мнение в лучшую сторону. Мы это видим по скорости расселения домов. Если раньше переселение жителей занимало в среднем 10-11 месяцев, то сейчас эти сроки сократились до 4-5», – отметил Сергей Лёвкин.

Сергей Лёвкин пояснил, что жителям достаточно отведенного времени на осмотр жилья, подписания необходимых документов и завершения переезда. Он также отметил, что во многом ускорение процедуры переселения зависит от слаженной работы городских структур, обратной связи с населением и работы помощников, в том, числе и суперсервиса.

«Жители активно пользуются новыми электронными возможностями, которые облегчают и ускоряют процедуру оформления документов при переезде. Суперсервис – это полная информация о необходимых действиях и статусе переселения, возможность получения услуг и оформление необходимой документации в электронном виде без личного посещения Центров информирования», – подчеркнул Сергей Лёвкин.

По его словам, сейчас выстроена эффективная система обратной связи с жителями и общественностью. Программа максимально открыта и публична перед всеми жителями Москвы. «Для информирования москвичей в Стройкомплексе создан единый Контакт-центр. Специалисты центра готовы оказать консультационные услуги по всем аспектам программы реновации. Только за прошлый год таких обращений было свыше 21 тысячи», – добавил Сергей Лёвкин.

Программа реновации жилищного фонда была утверждена Мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 млн москвичей и для ее реализации подобрано 534 стартовые площадки. Подробнее о программе реновации можно узнать на официальном сайте Мэра Москвы.



Дата публикации:
02.03.2022



Просмотров: 556
Назад к списку новостей

Для персонализации сервисов яндекс использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности о файлах  cookies и об обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение