109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53

+7 (495) 350-00-36, 350-00-95

e-mail: lublino_mun@mail.ru

109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53

350-00-36, 350-00-95

lublino_mun@mail.ru

Единая горячая линия столицы
8 (495) 777-77-77

Единая диспетчерская
Департамента ЖКХ г. Москвы
8 (495) 539-53-53

(по вопросам отопления, канализации, электроснабжения, водоснабжения)

телефон горячей линии:
8 (495) 350-18-88
(ежедневно с 8.00 до 17.00).
Вопросы можно задать и по электронной почте:
lublino@mos.ru

Участникам программы реновации доступна новая онлайн-услуга на портале mos.ru

Участники программы реновации теперь могут записаться онлайн на прием к нотариусу для подписания договора на новую квартиру через портал mos.ru. Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, новая услуга будет доступна тем семьям, у которых один из собственников квартиры несовершеннолетний, ограниченно дееспособный или недееспособный.

Удаленно записаться на личный прием и направить необходимые документы можно по ссылке https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/4684/ .

«Новая услуга реализована в рамках суперсервиса «Помощь при переезде в рамках Программы реновации» и будет доступна участникам программы, находящимся в определенной жизненной ситуации. В случае необходимости заключения договора у нотариуса на электронную почту и в личный кабинет участника программы реновации поступит уведомление. В остальных жизненных ситуациях услуги нотариуса при переезде не потребуются. Сейчас участники программы могут дистанционно подать заявление на помощь в организации переезда, заявить о необходимости устранения строительных дефектов, а также получить доступ к персонифицированной инструкции по переезду», - рассказал Сергей Левкин.

В суперсервисе объединены все услуги, требующиеся москвичам на разных этапах переезда. Они помогают узнать, какие документы нужны для переселения, что необходимо сделать для приобретения дополнительной жилплощади, а также понять порядок действий после выдачи ключей от новой квартиры. Сегодня участники программы реновации получили уже более 150 тысяч персональных уведомлений об этапах переселения, а онлайн-инструкцией «Переезд по программе реновации» https://www.mos.ru/services/pereezd/ воспользовались уже более 154 тысяч москвичей.

«Ценность суперсервиса в том, что он объединяет не только услуги, которые полезны каждому участнику программы реновации, но и достаточно узкие сервисы, которые могут потребоваться человеку только в определенной жизненной ситуации. Особенно важно помочь тем, кому в силу разных причин для переезда требуются дополнительные действия и документы. Цифровая экосистема Москвы позволяет решить большую часть вопросов с переездом онлайн, без личных визитов и каких-либо сложностей. В перспективе в онлайн перейдут и другие услуги, которые упростят переезд таким образом, что участнику программы потребуется лишь один раз прийти лично для осмотра квартиры, остальные задачи будут решены удаленно», - отметил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Москвичи, у которых нет возможности записаться онлайн, могут лично обратиться в Центр информирования по переселению или напрямую к нотариусу.

Материал также доступен по ссылке https://www.mos.ru/news/item/95358073/



Дата публикации:
24.09.2021



Просмотров: 524
Назад к списку новостей

Для персонализации сервисов яндекс использует файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности о файлах  cookies и об обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение