С начала года сотрудники Контакт-центра Стройкомплекса обработали 33 тысячи запросов
С начала 2021 года сотрудниками Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы предоставлены консультации более чем по 33 тысячам обращений. Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, в этом году горожан продолжает больше всего интересовать тема реализации Программы реновации, на нее пришлось более 20 тысяч консультаций. Далее по популярности, 8,8 тысяч обращений касались вопросов градостроительного развития и строительства в городе Москве, из них 2 780 раз сотрудники контакт-центра давали разъяснения о порядке получения государственных услуг в стройке.
По словам С.Лёвкина, несмотря на стабильно высокий интерес к реновации, количество запросов по данной теме в этом году по сравнению с прошлым годом снизилось. Это объясняется тем, что летом прошлого года участники программы получили ответ на главный интересующий их вопрос – когда начнется переселение в новостройки. Тогда был опубликован Приказ «Об этапах реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве».
Лёвкин отметил, что июль 2020 года стал рекордсменом по количеству обработанных запросов, когда в контакт-цент с вопросом о сроках переезда обратились 4 529 раз.
Среди других популярных тем Сергей Лёвкин назвал вопросы оформления и подачи документов, связанных с индивидуальным жилищным строительством (30%). Чуть меньше 25% вопросов связано с порядком перемещения отходов строительства и грунтов.
«Растет интерес граждан к проектам строительства. Особенно актуальными являются вопросы о строительстве метро, хорд и социальных объектов – что вполне объяснимо, поскольку невооруженным глазом видны масштабы этого строительства. Мэр Москвы Сергей Собянин выделил данные направления как приоритетные в градостроительном развитии мегаполиса», - добавил Сергей Лёвкин.
Начальник Информационно-аналитического управления Департамента Андрей Курилов в свою очередь отметил, что все больше поступает обращений, требующих привлечение специалистов органов власти, входящих в Стройкомплекс Москвы, для качественного и всестороннего рассмотрения вопросов.
«Так, с начала текущего года в адрес органов исполнительной власти Контакт-центром направлено порядка девяти тысяч обращений. Каждое из них адресуется конкретному сотруднику органа власти, в чьей компетенции находится решение заданного вопроса. Срок получения ответа заявителем зависит от сложности вопроса и в среднем предоставляется в срок, не превышающий четырех рабочих дней», - сообщил А.Курилов.
«Благодаря обратной связи из обращений, предложений и замечаний мы формируем современный облик столицы и во взаимодействии с жителями и застройщиками создаем комфортную городскую среду, доступные сервисы для получения государственных услуг и процедур», - подчеркнул начальник управления, добавив, что граждане звонят не только для получения консультационной услуги, но и со словами благодарности.
«С начала 2021 года более 5 936 граждан в ходе звонков выразили особую благодарность операторам за профессиональную консультацию и помощь в решении сложных вопросов», - рассказал Андрей Курилов.
СПРАВОЧНО:
Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы был открыт в 2017 году по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина.
Единый контактный центр создан как справочно-консультационная служба. Основной целью является предоставление оперативной и актуальной информации по вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы, в том числе об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации Программы реновации. Таким образом, деятельность Контакт-центра способствует:
- созданию комфортных условий для участников строительного процесса при получении актуальной информации об изменениях в градостроительной сфере и регламенте предоставления государственных услуг;
- информирование органов исполнительной власти о предложениях по совершенствованию системы предоставления государственных услуг в сфере строительства и градостроительной политики;
- организации взаимодействия между застройщиками и органами исполнительной власти;
- реализации Программы реновации в городе Москве;
Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса города Москвы можно:
· позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
· написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru;
· через электронную форму на сайте Стройкомплекса stroi.mos.ru/goriachiie-linii и сайте «СтроимПросто» - stroimprosto-msk.ru.
П Р Е С С – С Л У Ж Б А
Департамента градостроительной политики города Москвы
Тел.: (495) 356-66-25; 356-22-61, 356-06-49
Мы в Соцсетях: www.facebook.com/DgpMos/