109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53

+7 (495) 350-00-36, 350-00-95

e-mail: lublino_mun@mail.ru

109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53

350-00-36, 350-00-95

lublino_mun@mail.ru

Единая горячая линия столицы
8 (495) 777-77-77

Единая диспетчерская
Департамента ЖКХ г. Москвы
8 (495) 539-53-53

(по вопросам отопления, канализации, электроснабжения, водоснабжения)

телефон горячей линии:
8 (495) 350-18-88
(ежедневно с 8.00 до 17.00).
Вопросы можно задать и по электронной почте:
lublino@mos.ru

В «Мосстройинформ» подвели итоги работы Центров информирования по переселению

В ГБУ «Мосстройинформ» прошла практическая встреча с участием сотрудников Центров информирования по переселению по программе реновации и координаторов работы суперсервиса «Помощь при переезде в рамках Программы реновации». Мероприятие было посвящено обмену опытом взаимодействия с жителями, которые уже начали переселение в новые жилые дома по программе реновации, а также обсуждению вопросов по работе с суперсервисом, возникающих как у сотрудников, так и участников программы. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

По словам Лёвкина, подобные встречи проходят систематично для анализа функциональности суперсервиса, выработки решений по повышению удобства его использования и впоследствии для улучшения показателей удовлетворенности жителей оказываемым содействием властей при переселении.

«Обслуживание граждан в Центрах информирования по переселению осуществляется строго в соответствии с установленными регламентами. Для улучшения качества обслуживания документы, которыми руководствуются сотрудники центров в своей работе, постоянно корректируются и совершенствуются. Решения о необходимости изменения тех или иных пунктов регламентов принимаются в том числе в ходе подобных встреч», - отметил руководитель Департамента.

«На мероприятиях специалисты также разбирают кейсы, с которыми сталкиваются в ходе своей работы, и обсуждают конкретные решения по модернизации функционала суперсервиса, которые помогут оптимизировать процессы предоставления услуг переезжающим», - объяснил Сергей Лёвкин.

Суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» запущен в автоматизированном режиме в ноябре 2020 года в целях оказания информационной поддержки жителям в ходе их переселения в новое жилье. Суперсервис включает в себя набор инструкций, уведомлений, электронных услуг, связанных единым сценарием переселения жителя по программе.



Дата публикации:
04.10.2022



Просмотров: 377
Назад к списку новостей

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение