109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53

+7 (495) 350-00-36, 350-00-95

e-mail: lublino_mun@mail.ru

109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53

350-00-36, 350-00-95

lublino_mun@mail.ru

Единая горячая линия столицы
8 (495) 777-77-77

Единая диспетчерская
Департамента ЖКХ г. Москвы
8 (495) 539-53-53

(по вопросам отопления, канализации, электроснабжения, водоснабжения)

телефон горячей линии:
8 (495) 350-18-88
(ежедневно с 8.00 до 17.00).
Вопросы можно задать и по электронной почте:
lublino@mos.ru

Почти 30 тысяч заявок обработал Единый контакт-центр Стройкомплекса с начала 2021 года

За период с 1 января по 17 ноября в Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы поступило 29 822 обращения от граждан и организаций.  Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

По словам Лёвкина, за аналогичный период 2020 года специалисты контакт-центра обработали 31 623 запроса от жителей и застройщиков. Это незначительное снижение обусловлено меньшим количеством поступивших в этом году обращений по программе реновации, в частности по вопросам, связанных со сроком переселения.

«Так в прошлом году в тот же период в контакт-центр поступило 11540 обращений о дате переселения, в этом году количество вопросов существенно сократилось – 3820», - уточнил руководитель Департамента. Тем не менее, отметил Сергей Лёвкин, нагрузка на Единый контакт-центр Стройкомплекса по сравнению с прошлым годом увеличилась.

«Все больше поступает обращений, требующих привлечение специалистов органов власти, входящих в состав Стройкомплекса Москвы, для качественного и всестороннего рассмотрения вопросов. Так, с начала текущего года в адрес органов исполнительной власти контакт-центром направлено порядка девяти тысяч обращений. Каждое из них адресуется конкретному сотруднику органа власти, в чьей компетенции находится решение заданного вопроса. Срок получения ответа заявителем зависит от сложности вопроса и в среднем предоставляется в течение четырех рабочих дней», - подчеркнул он. 

Единый контактный центр, создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина  в марте 2017 года. На сегодняшний день он стал важным каналом для получения актуальной информации по строительной тематике.

Обратиться в Контакт-центр можно:

·                     позвонив по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;

·                     написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru;

·                     через электронную форму на сайте Стройкомплекса stroi.mos.ru/goriachiie-linii и сайте «СтроимПросто» - stroimprosto-msk.ru.



Дата публикации:
19.11.2021



Просмотров: 490
Назад к списку новостей

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение