109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53

+7 (495) 350-00-36, 350-00-95

e-mail: lublino_mun@mail.ru

109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53

350-00-36, 350-00-95

lublino_mun@mail.ru

Единая горячая линия столицы
8 (495) 777-77-77

Единая диспетчерская
Департамента ЖКХ г. Москвы
8 (495) 539-53-53

(по вопросам отопления, канализации, электроснабжения, водоснабжения)

телефон горячей линии:
8 (495) 350-18-88
(ежедневно с 8.00 до 17.00).
Вопросы можно задать и по электронной почте:
lublino@mos.ru

Более 200 тысяч электронных уведомлений об этапах переселения по программе реновации получили москвичи через суперсервис

С момента запуска в ноябре 2020 года суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации» участникам программы реновации направлено более 200 тысяч электронных уведомлений об этапах переселения. В их числе сведения о начале переселения, письмо с предложением новой квартиры, оповещение о необходимости подписать заявление о согласии или отказе после осмотра новой квартиры, оповещения о поданном согласии либо отказе на предложенную квартиру, проект договора на новую квартиру с приглашением на подписание договора, сведения об устранении строительных дефектов в случае выявления, а также уведомления о подписанном договоре с предложением воспользоваться помощью при переезде. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«Суперсервис включает полный спектр услуг, требующихся москвичам на разных этапах переезда в новую квартиру. С его помощью можно узнать, какие документы нужны для переселения, что необходимо сделать для приобретения дополнительной жилплощади, а также понять порядок действий после выдачи ключей от новой квартиры», – уточнил Сергей Лёвкин.

По его словам, на сегодняшний день в рамках суперсервиса жители могут дистанционно подать заявление на помощь в организации переезда, заявить о необходимости устранения строительных дефектов. Семьи, у которых один из собственников квартиры несовершеннолетний, ограниченно дееспособный или недееспособный могут предварительно записаться к нотариусу.

«Развивая суперсервис, дополняя его новыми онлайн-услугами, мы ставим перед собой задачу максимально упростить процесс переезда для москвичей, снизить нагрузку на центры информирования по переселению таким образом, чтобы личное присутствие было необходимо только при осмотре квартиры и подписании договора», – отметил первый заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Евгений Козлов.

Одной из востребованных опций участниками реновации является и оказание бесплатной помощи при переезде, которая доступна онлайн на портале mos.ru с марта 2021 года.

На сегодняшний день ей воспользовались свыше 70 семей. Грузчиков предоставляет префектура административного округа.

Суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» – совместный проект столичных департаментов градостроительной политики и информационный технологий, разработка которого ведется по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина.



Дата публикации:
15.10.2021



Просмотров: 428
Назад к списку новостей

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение