109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53

8 (495)350-00-36, 350-00-95

e-mail: lublino_mun@mail.ru

109387, г. Москва, ул. Люблинская, д. 53

350-00-36, 350-00-95

lublino_mun@mail.ru

Единая горячая линия столицы
8 (495) 777-77-77

Единая диспетчерская
Департамента ЖКХ г. Москвы
8 (495) 539-53-53

(по вопросам отопления, канализации, электроснабжения, водоснабжения)

телефон горячей линии:
8 (495) 350-18-88
(ежедневно с 8.00 до 17.00).
Вопросы можно задать и по электронной почте:
lublino@mos.ru

Начальник ОВМ УВД по ЮВАО рассказал о деятельности службы

Начальник Отделения по вопросам миграции УВД по ЮВАО подполковник внутренней службы Александр Алпатов подвел итоги деятельности своего подразделения и рассказал о работе портала Госуслуг.

 Своевременное и качественное предоставление государственных услуг, в том числе в электронном виде, является одним из приоритетных вопросов служебной деятельности ОВМ ОМВД России по районам в ЮВАО г. Москвы. Александр Иванович рассказал о Государственных услугах, оказываемых территориальными отделениями по вопросам миграции. Среди них – оформление внутреннего и заграничного паспорта гражданина РФ; регистрация по месту жительства и месту пребывания граждан РФ; миграционный учет иностранных граждан, а также оформление виз и приглашений.

Электронные госуслуги экономят время. По услугам, предоставляемым посредством единого портала, подается заявка через интернет, а результат приходит лично. Ждать в очереди не придется: сотрудник ведомства примет в назначенное время. Кроме того, если госуслуги получены с помощью портала, то не нужно проверять правильность заполнения заявления: автоматически поступает сообщение, как только по обращению будут изменения. Молодым мамам некогда стоять в очереди, работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы съездить подать документы лично. Поэтому оформление документов через портал госуслуг очень удобно и доступно всем. «Исходя из этого общий процент удовлетворенности граждан, обратившихся за оказанием услуг составляет 98%», - отметил Александр Иванович. Этот показатель определяется гражданами посредством смс-сообщений, направляемых в адрес Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

Александр Алпатов рассказал, что одной из самых востребованных государственных услуг, оказываемых отделениями по вопросам миграции, является оформление заграничного паспорта. У граждан есть выбор между получением документа старого образца и нового поколения. Существенная разница заключается в том, что паспорт нового образца выдается на 10 лет, а также содержит больше информации о гражданине. Получение этой услуги значительно упростилось с появлением портала Госуслуг. Отказать в получении заграничного паспорта могут только в тех случаях, если гражданин указал ложные сведения в заявлении, либо у него есть или был доступ к секретным сведениям.

Иметь дело с бумажными носителями в век Интернета – по меньшей мере, нерационально. Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, положительно оценили его преимущества.





Дата публикации: 08.02.2019


3.88.161.108
Просмотров: 46
Назад к списку новостей

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение

Яндекс.Метрика